15 июля 2015 г.

Блокнот Ловец Снов

В этом посте хотелось бы рассказать о самом любимом на сегодня моей блокноте. Этот блокнот создавался в подарок для дорогой подруги, с которой мы знакомы еще с 2008-2009 годов, я уже и не помню, когда точно мы начали общаться, и как мы сдружились, но точно помню, что что-бы ни случилось мы всегда приходили на помощь друг другу. будь то проблемы в личной жизни, или на работе, или просто отсутствие настроения - Алия всегда меня поддерживала, а как иначе, нас даже зовут одинаково :-)






 Блокнот формата А4, открытый коптский перепет на лентах, использованы странички из коллекции С.Русских "Ловец снов", очень нежные и красивые, в бирюзово-голубых тонах. Обложка сложилась под вдохновением от этих страниц и, так сказать, из того, что было. А было у меня вот что: трафарет "шевроны" и текстурная паста, кусочек крепдешина ярко-бирюзового цвета, такого же, как и основная картинка на титульной странице, белая акриловая краска, скрап-бумага с узором зиг-заг от AUTHENTIQUE, штампики-перышки и штемпельная подушка, 2 подвески-перышки. обложку мы составляли вместе с Алиюшкой, я учила ее основам скрапа, композиции и просто показывала, чем я занимаюсь.


Открытый коптский переплет я выполняю на лентах, такого вида переплета я еще не встречала, и если кому интересно - пишите мне в личные сообщения в вк, может получится написать мастер-класс по этому виду переплета.



Оборотная сторона блокнота, как всегда бирка "авторская работа" украшена в той же тематике, что и весь блокнот.


Кармашек на форзаце


Вид сверху на переплет


И основной вид на переплет, фото, которым я очень горжусь. такое оно крутое :-)


А теперь к вопросу оформления. я придерживаюсь нения, что оформление и подача работы должна быть на уровне, и даже если это просто крафт-пакет, должна быть какая-то фишка :-)
Здесь это закладки, напечатаны на струйном принтере, вырезаны по контуру и приклеены на более плотную бумагу, а потом снова вырезаны по контуру. ничего сложного, но свое дело знают :-)



Спасибо за внимание! до скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий