1 сентября 2015 г.

Мужской софт-бук из натуральной кожи

Всем привет, снова я с блокнотом. на этот раз работа не обычная, это софт-бук, и обложка у него из натуральной кожи.


Софт-бук для мужчины в подарок от его жены на годовщину свадьбы. вся история их любви трогательная, нежная, своеобразная, и, что важно, она долгоиграющая ))) 
Формат А5, плотные цветные странички (125гр/м2), есть странички для информации о владельце, календари за 15-16 года, много-много страниц для ведения дел на каждый день. причем, и мне и заказчице нравится когда на странице есть строка для записи даты, для отметки дня недели и нет жесткой разбивки по часам. далее целый блок для записей заметок в путешествиях (владелец блокнота много ездит по командировкам), и странички для записей телефонов, адресов и явок ))))
Софт-бук закрывается на запах и завязывается длиииииинном ремешком аж в 2,5 оборота ))) а еще там есть кармашки для визиток, и конверт с личными фото в конце бука. ну и далее много фото, мало слов )))






вот тут видна закладка)))


а это оборотная сторона софт-бука, практически такая же, чуть-чуть отличается )


и полный вид спереди и сзади



ремешок


вот так открывается, внутри удивительно мягкий спилок. и, кажется, я влюбилась в новый для меня вид переплетов )))) и в новый для меня материал ))) 


примерно середина софт-бука




Показала все, что можно было. Я очень старалась сделать этот софт-бук именно таким, какой хотела заказчица, переделала пару вариантов, были минуты разочарования своей криворукостью и минуты вдохновенного взлета настроения )))) и да, я влюблена в свою работу, хочется делать такие софт-буки снова и снова, перепробовать все виды переплетов, о которых знаю и все виды застежек, которые видела ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий