7 августа 2015 г.

Персиковый бокс для денежного подарка

Привет, и сегодня снова бокс для денежного подарка. нас пригласили на свадьбу моя дорогая подруга и ее будущий супруг :-)


итак, предыстория ))) я не могла оставить это событие без скрап-подарка, тем более свадьба в нежных персиковых тонах, и именно такого события дожидалась в моих закромах красивущая скрап-бумага от Authentique из коллекции Grace. не знаю, что именно меня привлекает в этой бумаге и в этой коллекции в частности, но каждый новый скрап-магазинчик проходит у меня своеобразный тест "есть ли у них в продаже бумага аутентик". в пользу своей привязанности могу сказать  следующее: фактурная плотная бумага, интересный принт, свежие цвета, и пожалуй, самое главное - много лет назад первой настоящей скрап-бумагой, которую я купила, была бумага именно этой коллекции, и на нее я заработала сама, и именно за ней я целенаправленно шла в магазин ))) минуточка ностальгии ))) и к делу.

Бокс 13*13*3см, открывается по принципу спичечного коробка, нижняя коробочка опять-таки с широкими полями. 


открытка-мольберт, пожелания писать буду на внутренней части. сама ))) от руки ))))




Декор всей коробочки навеян цветовым решением самой свадьбы. цветы вырезаны из той же бумаги, что и фон. на всю коробочку у меня ушел один единственный скрап-лист.


а теперь про основание для купюры. вырезанные цветы приклеила на кусочки картона.





С этой работой хочу поучаствовать в задании "Персиковое настроение" от блога Evolution scrap. обязательный элемент с доски вдохновения - цветы, персиковый цвет преобладает )))

А еще хочу представить эту работу в задании Скетч №108 - Открытка от творческого клуба Простые Радости 


Со скетчами я работаю мало, но в этот раз я не могла обойтись без скетча. нужна была помощь в формировании композиции на открытке. скетч я повернула на 90 градусов.


 для себя отмечу, что работать по скетчу для меня все еще тяжело. в открытке-мольберте можно было использовать все 100% ее полезной площади (горизонтальная планка, за которую держится мольберт), но до меня эта "гениальная мысль" как всегда дошла далеко после приклеивания всех элементов на свои места ))) ну что ж, буду учиться на своих ошибках.

но все же, мне стал дорог этот бокс, так как он для Танюшки, для той, что с первого курса была рядом, смеялась со мной в минуты радости и была рядом в минуты печали, которую интересно слушать, жизнью которой я до сих пор интересуюсь и мне не все равно, как у нее дела на работе и все ли хорошо со здоровьем ))) надеюсь, через много-много лет мы будем так же встречаться и болтать-сплетничать обо всем на свете и будем хорошими подругами ))))

Спасибо за внимание!






5 комментариев:

  1. Очень нежная работа. Спасибо от ES.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная коробочка!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, стильно!! Спасибо, что воспользовались скетчем ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить