16 ноября 2015 г.

Рамочка про Кирочку и ее осень.

Вот такая яркая осенняя рамочка появилась у нас на полке совсем недавно, а виной тому изумительная Кира и ее потрясающие кривляния на камеру во время прогулок. Обожаю эту девшучку, обожаю скрапить )))) Кажется, я нашла свое счастье )))


Дальше фотки, много оранжевого и восторженные слова любящей мамочки )))
Это рамочка для фото с осенней прогулки с моей дочкой. Давно хотела сделать для нее что-то, все никак руки не доходили, и вот моя маленькая мечта сбылась.

Рамочка двойная, в основе - мои любимые объемные коробочки с широкими полями.
Размеры в закрытом виде 14*14*4см
Сложенная в закрытом виде она вот такая, почти что кубик ) 




В раскрытом виде она вот такая ) каждая рамочка имеет высоту 2 см.


Покажу все по-детально.
Обложечки с симпатичными баночками.



Левая рамочка с самодельными шишками, из бумаги для пастели.


И вверх тормашками.


Правая рамочка для моей любимой Киры. В руках у нее опавшие листья. Мы собирали их в букетики и дарили проходящим мимо девочкам ))) Потому, что по мнению Киры, это вовсе не опавшие листья, а очень даже красивые желтые цветочки ))))



За бантиком спрятаны еще 2 фотки с этой мини-фотосессии.

Я попыталась придать воздушности всей композиции, и приподняла подложки на высокие подпорки, и фотки и шишки теперь "порхают" над фоном с пожелтевшими листиками 



Во всей рамочке много желтого и оранжевого цвета, деревянного фона, есть высечки на осеннюю тематику. Все такое же яркое, как и фотографии дочери, так они мне нравятся. Именно эта фотосессия сподвигла меня заказать осенний набор бумаги The story of Fall от EchoPark. Люблю когда в скрап-работе вдохновением являются именно фотографии и то, что на них изображено, цвета, настроение, сюжет, лица, персонажи. Когда скрапишь, вдохновение прямо нахлынивает и хочется "еще одну фотку сюда и еще вот эту веточку, и вот листики, а сделаю-ка я третью рамку к этим двум" ))))) Но мозг принял верное решение, оставить все как есть, чтоб хватило фоток для мини-альбома )))

На самом деле, я не думала, что так мне понравится осень в этом году. Перед рождением Киры мы переехали в новую квартиру, и в прошлом году толком не гуляли, так как дочка была еще маленькой и часто болела. А года до беременности как то пролетали мимо из-за вечных взрослых очень ответственных дел )))) С рождением ребенка все кажется каким-то необычным, новым, ярче чем вчера, как в детстве. 
В этом году мы оторвались на славу, так как убрали по-дальше коляску и везде ходили пешком, тренировали ножки и укрепляли иммунитет ))) Кире в декабре исполнится 2 года )))

В общем, планы на ноябрь - сделать миник с остальными осенними фотками и ходить гулять по белому снегу и фоткаться-фоткаться-фоткаться, а потом скрапить-скрапить-скрапить ))))

С этой рамкой хочу принять участие в задании Доска Вдохновения "Яркая осень" от блога Модное Хобби. Ведь наша осень в этом году действительно яркая )))

Спасибо, что дочитали до конца ) ваша Алия )))

2 комментария:

  1. Умничка!!! И доча у тебя юная красоточка!!! Красивая рамочка вышла и не банальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш ) с такой моделькой легко скрапить фотки )))

      Удалить