15 декабря 2015 г.

Ежедневник для охотника

Добрый день ) Сегодня хотела рассказать об одном очень интересном проекте. Это софт-бук из натуральной кожи и натурального велюра, ежедневник для охотника.


В этом софт-буке в качестве обложки я использовала 2 склеенных между собой полотна - 1 слой натуральной кожи толщиной 2,5 мм, а второй слой - натуральный велюр спилок толщиной 1,5 мм. Получилась очень плотная и прочная конструкция, приятная на ощупь со всех сторон )


Вот так выглядит софт сзади

а вот так на корешке. Это веерный переплет, очень интересный, и на 100% подходящий к софтбукам. Переплет шьется утолщенным вощеным шнуром ))


Завязывается софт на кожаный шнурочек.


Титульная страничка, все странички мне предоставила заказчица. Кроме обычных страничек для ежедневника в этом софт-буке имеются еще и календари на ближайшие года. энциклопедические данные по срокам и правилам охоты, список животных Ростовской области (родной край заказчицы и будущего владельца ежедневника) и список животных из Красной книги.


Здесь есть большой карман из велюра.


Еще странички и закладка))) Мы условились, что это будет единственный ежедневник охотника в моем исполнении, так что больше такие странички в моих софтах вы не увидите ))))



После всех страничек на внутренней части обложки можно найти хлопковую ленту с принтом "100% ручная работа". В своих кожаных софтбуках в качестве именной бирки я пришиваю только такие хлопковые ленты, в них вы не найдете имени изготовителя или контактов ))) Может быть когда-нибудь я закажу себе именно хлопковые ленты со своей подписью, так как бумажные в софт-буках смотрятся не очень )))


Работать над этим заказом было одно удовольствие, во-первых, полюбившаяся мне кожа, и новый фаворит велюр ))) во-вторых, необычность заказа, такую книгу мне еще не приходилось делать )))) в-третьих, размер, люблю делать большие проекты, этот софт формата А5 весит 1,100 кг )))
Спасибо, что досмотрели до конца ))) ваша Алия )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий