17 сентября 2016 г.

Небольшие подгляделки


Всем привет, хочу показать вам коротенькое видео с моей любимой интерактивной игрушкой



Идея интерактивных альбомов увлекла меня не на шутку и вот уже мне не хватает обычных конструкций, я стала их совмещать, женить и всячески использовать в тандеме ))) Здесь обычный двойной слайдер в купе с шейкером, эти волшебные новогодние фото моих друзей как будто были созданы для такого необычного интерактива ))) А как будут выглядеть все остальные фото с той фотосессии и с других не менее волшебных фотосессии вы сможете узнать наверное через недельку, когда я выложу в блоге пост с готовым альбомом в форме цветка. неожиданно, да? зимние фото и цветок, но такова задумка, и такое задание в сп "Альбом-цветок" от Елены Волчковой. Подготовительный пост.



Волшебного дня,
всегда ваша,

3 комментария: