16 октября 2016 г.

О моих личных блокнотах/планерах.

Всем доброго дня. Сегодня решила показать вам два моих личных блокнота, которыми я пользуюсь уже полгода.



Итак, у меня два блокнота. Один рукодельный, второй женский )))
Для создания этих блокнотов я использовала коллекцию страничек "Сонное лето" от Светы Русских.

Первый - рукодельный.


Его обложка состоит из сочетания разных фактур: тут есть хлопок - розовый в горошек,
кожа - черное полотно искусственной кожи на левой половине обложки,
шифон - лепестки шифоновых цветов,
бархат - черная резинка, проходящая по центру дугой,
кружево - по краям от композиции.
Тут еще предполагалось разместить цветочки от Прима-маркетинг, но цветочки такие хрупкие, такие нежные, а блокнот такой увесистый, что я побоялась, и оставила все как есть, минимальный текстильный декор. Зато какая фактура каждой отдельной части обложки ))))


Застежка у блокнота на магнитной кнопочке ), а еще есть хлястик для ручки.


Каптал плела вручную, приспособила две закладочки - одну для текущего проекта, вторую  - для дополнительных идей ) В этом блокноте использовала машинный переплет, он конечно проще намного, но коптский переплет ручной работы мне ближе к сердцу, даже жалею, что блокнот делала с расчетом на 2 года, мне теперь придется два года смотреть на этот несовершенный переплет ))))))


А вот странички внутри. Ручку специально искала для этого блокнота, она пиши-стирай )


А теперь второй блокнот, моя палочка-выручалочка.
Его делала первым, и уже в ходе эксплуатации обнаружила неприятные свойства черного хлопка - собирать всю пыль на себя, именно поэтому для рукодельного планера я использовала уже кож.зам..


Переплет открытый коптский, очень удобный для настольного планера. Обычно я использую три ручки разных цветов, а храню их прям тут же, в самом блокноте. Благодаря открытому переплету ручки могут там находиться сколько угодно долго, я могу складывать блокнот где-угодно и под что-угодно, переплет не рвется и не деформируется. А еще я храню там квитанции на квартплату, пока не оплачу по счету, или чеки на покупки, пока не запишу все данные, и все это между страничек, никаких конвертов и кармашков. Просто и удобно - открыл в том месте, где ручки, и пиши себе на здоровье что хочется))))



Когда решила показать вам свои планеры, задумалась, а надо ли показывать наполнение. 
Ну а почему бы и нет, ничего такого супер секретного я там не пишу, зато кому-то может понадобиться моя схема ведения ежедневника.

В нем два вида страничек.
1. Странички хозяйственные. Тут есть уже пропечатанное название месяца, сетка для заполнения данных по счетчикам, сетка для ведения финансов. 
За квартиру и ком.услуги я плачу через онлайн-банк, чеки сохраняю на эл.почте, поэтому квитанции не храню, а вот показания записывать надо. Открыла странички из планера "Сонное лето" в программке пеинт.нет и немножко переделала их для себя.
Табличка "доход - расход" приблизительная ))) не могу еще научиться точно отслеживать свои расходы, а про расходы на питание вообще молчу - муж все покупает и никогда не берет чеки, хоть сама с ним ходи и проверяй ))))
А вообще моя мечта - научиться контролировать свои финансы, и научиться откладывать денежку ))) например на покупку биг-шота )))



2. Страничка женская.
Так уж случилось, что мой организм немного меня подводил этим летом, и вот только к осени все вроде нормализовалось ))) эта страничка прям реальная выписка из моего планера.
Так же взяла страничку планера, открыла ее в пеинт.нет, добавила по 4 полосочки в квадратики и сохранила.


Вы наверное уже поняли, что означает красное пятно на определенных датах )))) зеленое - это прием лекарств, нижняя строчка - это мои рабочие смены (дневные или ночные), вторая строчка - обязательные мероприятия вне работы (в июне это были лишь посещения поликлиники))), в другие месяцы там бывают еще посещения детских кружков, походы в магазины, крупные покупки и т.п.).
Вот так вот на одном развороте я могу видеть весь месяц, что в какой день надо сделать, когда чего ждать, и что не следует забывать ))) Стикерами я не пользуюсь, мне хватает моих трех ручек )))

Рассказала этим постом немного о себе ))) да, я тот человек, который планирует составить план )))
А есть ли у вас планер или ежедневник? Как вы его заполняете?


На этом прощаюсь и желаю
выполняемых  и перевыполняемых 
планов в ваш ежедневник )))
всегда ваша,



Комментариев нет:

Отправить комментарий