22 октября 2016 г.

Скрап-казусы или рассказ о моей везучести.


Всем привет! В блоге Донецкий Скрап Клуб вышел новый интересный пост-спецвыпуск о скрап-казусах, которые случаются в творчестве наверное каждой мастерицы )))

Прочла и решила оглядеться по мастерской, вспомнить, что же у меня такого интересного происходило и о чем смешно вспоминать )


Кому интересно, жмите

По-сути у меня было все, что перечислили девочки в своем посте: 
  1. и клей-момент который разъедает все вокруг ( у меня он разъел набор силиконовых штампов на свадебную тематику)
  2. и клей универсальный от Фабрики Декору, который вывалился шматком на обложку альбома, хорошо, что на изнанку, я смогла часть собрать, часть размазать, и быстро приклеить, но плохо, что делала все быстро и приклеила криво - на 2 мм глубже чем надо, то есть обложка у меня получилась не идеальная, а с заломами. и ведь не отклеить никак ))))
  3. сломанные и застрявшие в работе швейные иголки, засорившиеся механизмы швейной машинки
  4. купила принтер хороший с снпч, а он не берет бумагу больше 200 гр/м2, и ту только по 2 штучки можно в лоток положить, иначе не зацепляет. теперь принтер печатает на плотных листах только в моем присутствии ))))
  5. как то раз фотографировала меджик-бокс перед тем, как отдать заказчику и обнаружила, что приклеила всю основную композицию немного криво, наискосок, пришлось срочно исправлять ситуацию )))))
  6. еще много чего можно перечислить, везет мне на такого рода ситуации, но вот этот казус пропустить нельзя, такого наверное ни у кого не случалось, можно сказать ради него пост и писала ))))
Есть у меня пресс для блокнотных блоков, или по-другому ботанический пресс. Размер 30*30. 


Появился он у меня спонтанно - делала давно обещанный блокнот в стиле шебби-шик из состаренных в кофе листов и была проблема достаточно распространенная - листы в блокноте раскрывались веером, склеить корешок не представлялось возможным. Пишу мужу смс "нужна такая штука, 30*30 см! срочно!!!!" и фотку ботанического пресса, с интернета скаченную, отправляю. А он был в гараже с друзьями, что-то там собирали-разбирали. Видимо слово "срочно" и много восклицательных знаков он расценил как прямые указания к действию, поковырялся в гаражных запасах, нашел лист фанеры, болты и гайки-барашки, и приступил к делу, через часа три приехал и привез мне пресс ))) 


я была поражена, удивлена и очень обрадована ))) на следующий день сложила в пресс раскрывающийся веером блокнот, смазала корешок клееем и забыла о нем на неделю. Через неделю достаю свой "шедевр", а он воняет! нет не так, он ВОНЯЕТ!!! он пахнет хозяйственным мылом, а должен был исходить едва различимый аромат кофе. Моему разочарованию не было предела, блокнот, над которым я так старалась, испорчен уже в самом начале работ, выкидывать жалко, делать из него что-то дальше невозможно. Оставила на балконе в раскрытом состоянии, через две недели неприятный запах выветрился, а еще через неделю странным образом вернулся запах кофе ))) а еще вернулась веерность - блокнот опять не закрывался )))) я оставила его еще на некоторое время под прессом, уже не в новом, а в своем привычном прессе, в качестве которого использую стопки бумаг А4 и всякие тяжелые книги ))) А потом собрала-таки блокнот. О нем можно почитать вот в этом посте 
 


Вместе с основным блоком в прессе лежал еще и маленький блокнотик А6, он тоже прошел те же испытания, что и блокнот А5, сейчас лежит рядом, источает еле заметный аромат кофе с молоком и бумаги, и ждет своего часа, когда обретет обложку и предназначение ))) Закрывается он, как ни странно, лучше, не торчит веером, наверное со временем листы сами приняли нужную форму.

Вывод был очевиден: Муж не обратил внимание на то, что лист фанеры лежал в гараже достаточно долго, чтобы отсыреть и пропитаться запахами всякой химии, которые находились рядом. А я даже не спросила где муж его взял и из чего сделал, настолько была обрадована приобретением )))) Пресс сам, кстати, ничем не пахнет, лежит у меня под столом и занимает много места ))) а мужу сказать, что он больше не понадобится - стыдно и неловко, надеюсь, он не читает мой блог ))))

Вот такой казус случился со мной этим летом, с тех пор я очень внимательно отношусь к использованию старых материалов в своем скрап-деле, не допускаю попадания старой ткани к стопке с новыми, старые нитки выбросила, проверила краски на истечение срока годности и привела в порядок балкон, так, на всякий случай )))) чтоб ничего там не могло отсыреть и пропитаться запахом лако-красочных материалов )))))


На этом все, 
желаю вам по-меньше казусных ситуаций,
но по-больше ситуаций, 
над которыми можно посмеяться,
всегда ваша,



2 комментария:

  1. Алия, печалька, конечно с запахом. Но муж молодец!!! Жена сказала: "Надо!" Сразу сделал. Не важно из чего, главное техническое задание выполнил!!! Спасибо за вашу поучительную историю. Донецкий скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, точно ))) про техническое задание я и не подумала, ведь можно было сразу оговорить из чего делать ))) но не зря говорится "знал бы где упал, подстелил бы соломку", да и на этот раз думаю лучше будет написать "отрицательный опыт - тоже опыт" )))) и не унывать, что я и делаю ))) спасибо Донецкому скрап-клубу за интересный пост и возможность просто поболтать )))))

      Удалить